Сфера архитектуры
Электронный научный журнал

Архитектура
Современные жилые комплексы Екатеринбурга, или Как нормативы застройщикам зарабатывать мешают
Воловатова М.В. 1

1. УралГАХА

Резюме:

С каждым годом увеличивается плотность населения в Екатеринбурге, в том числе за счет жителей из Свердловской и соседних областей, приезжающих как на заработки, так и на постоянное проживание и обеспечивающих рост потребности города в новых жилых площадях. Возникающий спрос на жилую недвижимость стараются удовлетворить застройщики, соревнуясь между собой в объемах продаж, яркости рекламных листовок и звучности маркетинговых лозунгов, стараясь привлечь как можно больше клиентов. Результатом сложного процесса взаимодействия застройщика, архитектора и потребителя становится то, что, приобретая новую квартиру, покупатель встает перед сложным выбором и неисчислимым количеством рекламы, не имея при этом каких-либо инструментов для ориентирования в ней.

Ключевые слова: жилой комплекс, маркетинг, потребитель, застройщик, нормативы, маркетинговые ходы


Библиографическая ссылка

Воловатова М.В. 1 Современные жилые комплексы Екатеринбурга, или Как нормативы застройщикам зарабатывать мешают // Сфера архитектуры. – 2015. – № 1;
URL: sferaarhitekturi.esrae.ru/1-1 (дата обращения: 28.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 394 | За неделю: 394 | Всего: 770


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System